Красивая природа на снимках Лори Кинкейд

Оригинал взят у vuoriensaari в Красивая природа на снимках Лори Кинкейд
Оригинал взят у logik_logik в Красивая природа на снимках Лори Кинкейд
Красивая природа на снимках Лори Кинкейд
Красивая природа на снимках Лори Кинкейд
Лори Кинкейд (Lori Kincaid) выросла среди «глухомани восточного Теннесси, ища полевые цветы, маленькие реки и вдыхая запахи суглинистой земли». Леса были для нее «святая святых», и именно эта близость к природе предопределила ее интерес к жанру пейзажной фотографии.

Красивая природа на снимках Лори Кинкейд

Collapse )


Музей-шахта

Оригинал взят у tienhaara в Музей-шахта
Оригинал взят у logik_logik в Музей-шахта
Оригинал взят у vuoriensaari в Музей-шахта
Оригинал взят у karhu53 в Музей-шахта
Музей-шахта
Город Березовский в Свердловской области считается родиной российского золота. Здесь есть уникальная возможность спуститься в шахту, попробовать себя в качестве старателя или промыть золотосодержащие пески. Все это и многое другое доступно для каждого желающего в интерактивном Музее-шахте.

Музей-шахта

Collapse )

источник


Путина даже не в таких позах видели

Оригинал взят у vestervalli в Путина даже не в таких позах видели
Оригинал взят у voogg в Некоторые особенности фотосъемки в Белом Доме


Фото: Getty Images. Вот в таких непринужденных позах производят фотосъемку в Овальном кабинете Белого дома. Зовут этого замечательного фотографа Келлиэнн Конуэй и она является старшим советником президента США. Старший советник легко и непринужденно забралась на диван, не снимая туфли. О времена, о нравы)).

Collapse )


Записка Петра Николаевича Дурново Николаю II

Оригинал взят у ruotsilahti в Записка Петра Николаевича Дурново Николаю II
Оригинал взят у kazagrandy в Записка Петра Николаевича Дурново Николаю II.
Оригинал взят у miitronmaki в Записка Петра Николаевича Дурново Николаю II
Оригинал взят у matveychev_oleg в Записка Петра Николаевича Дурново Николаю II
22528Записка была подана в феврале 1914 года, т.е. еще до начала Первой мировой войны. Этот документ представляет собой самое яркое доказательство того факта, что монархисты-черносотенцы прекрасно понимали суть происходивших событий, видели их причины и угадывали последствия. ПРАВЫЕ БЫЛИ ПРАВЫ. Но они, к сожалению, были в меньшинстве среди политической элиты кануна революции, которая в целом жаждала перемен. Многие прозрели, когда вынуждены были бежать из объятой пламенем страны, там, на чужбине, поняли они то, что монархист Дурново понимал еще в 1914 году. Записка представляет ценность и как геополитический трактат русского мыслителя, развивающего идею континентального блока, характерную для русской традиции геополитики. Документ был впервые опубликован в СССР в журнале «Красная новь» (1922, N 6). Биографический очерк П.Н.Дурново дается в конце текста.

БУДУЩАЯ АНГЛО-ГЕРМАНСКАЯ ВОЙНА ПРЕВРАТИТСЯ В ВООРУЖЕННОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ ГРУППАМИ ДЕРЖАВ

Центральным фактором переживаемого нами периода мировой истории является соперничество Англии и Германии. Это соперничество неминуемо должно привести к вооруженной борьбе между ними, исход которой, по всей вероятности, будет смертельным для побежденной стороны. Слишком уж несовместимы интересы этих двух государств, и одновременное великодержавное их существование, рано или поздно, окажется невозможным. Действительно, с одной стороны, островное государство, мировое значение которого зиждется на владычестве над морями, мировой торговле и бесчисленных колониях. С другой стороны – мощная континентальная держава, ограниченная территория которой недостаточна для возросшего населения. Поэтому она прямо и открыто заявила, что будущее ее на морях, со сказочной быстротой развила огромную мировую торговлю, построила, для ее охраны, грозный военный флот и знаменитой маркой Made in Germany создала смертельную опасность промышленно-экономическому благосостоянию соперницы. Естественно, что Англия не может сдаться без боя, и между нею и Германией неизбежна борьба не на жизнь, а на смерть.

Предстоящее в результате отмеченного соперничества вооруженное столкновение ни в коем случае не может свестись к единоборству Англии и Германии. Слишком уж не равны их силы и, вместе с тем, недостаточно уязвимы они друг для друга. Германия может вызвать восстание в Индии, в Южной Америке и в особенности опасное восстание в Ирландии, парализовать путем каперства, а может быть, и подводной войны, английскую морскую торговлю и тем создать для Великобритании продовольственные затруднения, но, при всей смелости германских военачальников, едва ли они рискнут на высадку в Англии, разве счастливый случай поможет им уничтожить или заметно ослабить английский военный флот. Что же касается Англии, то для нее Германия совершенно неуязвима. Все, что для нее доступно – это захватить германские колонии, прекратить германскую морскую торговлю, в самом благоприятном случае, разгромить германский военный флот, но и только, а этим вынудить противника к миру нельзя. Несомненно, поэтому, что Англия постарается прибегнуть к не раз с успехом испытанному ею средству и решиться на вооруженное выступление не иначе, как обеспечив участие в войне на своей стороне стратегически более сильных держав. А так как Германия, в свою очередь, несомненно, не окажется изолированной, то будущая англо-германская война превратится в вооруженное между двумя группами держав столкновение, придерживающимися одна германской, другая английской ориентации.

Collapse )





Динамика СК велогонщиков в феврале 2017г

Оригинал взят у raganaskekis в Динамика СК велогонщиков в феврале 2017г
Оригинал взят у raganaskekis в Динамика СК велогонщиков в феврале 2017г
Если в прежние месяца была не динамика, а статика, то тут настоящие американские горки.
1702
Общая тенденция: СК падает даже в тех случаях, когда место в рейтинге заметно улучшается. Несколько хорошо заметных синхронных падений - девальвация СК, проведённая администрацией СУПа.
С другой стороны, массовая (не только среди велогонщиков) тенденция к падению СК вызвана падением доверия к ЖЖ после переезда серверов из Калифорнии на Лубянку. Скорее всего, эта тенденция ещё далека от завершения.
Наконец, ближе к концу месяца можно разглядеть скачки велогонщиков, вернувшихся после долгих каникул.



Как речка Кюля вытекает из Сарженского озера

Оригинал взят у matholimp в Как речка Кюля вытекает из Сарженского озера
Конец мая 1967 года. Рыжик ещё не приобрёл репутации великого учителя математики, но уже далеко не первый год работает в 239 школе. В те годы его имя чаще связывают с туристским клубом "Шаги". Для кандидатов в группу для большого летнего похода по Якутии он организует ночной выход из Белоострова в сторону Сарженского озера. Белая ночь, пение соловьёв, комары. Хорошая гравийная дорога сменяется заболоченной лесной тропой. В шестом часу утра мы ставим палатки на берегу Меднозаводского разлива, не дойдя до первоначально заявленной цели считанные километры.
IMG_20170314_141843
Многие годы спустя внезапно происходят возвращения в те места, где долго не бывал или давно не мог попасть. Обойдя почти все закоулки Карельского перешейка, я обнаружил зияющий пробел в виде Сарженского озера. Пару месяцев назад я неожиданно для себя вышел в его район по накатанной снегоходами трассе газопровода, но начинавшиеся сумерки не позволили мне свернуть в нужную сторону. Месяц спустя я зашёл на ту же трассу с противоположной стороны, но опять прошёл мимо.
Едва не прошёл мимо и в третий раз. До озера оставалось меньше километра, когда дорога, по которой я шёл, упёрлась в очистившуюся ото льда речку Кюлю. Я поленился пройти 2-3 метра к кромке берега, из-за чего не сразу понял, что нужная мне дорога продолжалась на другом берегу. Свернув по накатанной колее вниз вдоль речки (а нужно было вверх), я осознал свою ошибку только через километр. Наказанием за ошибку стала резко испортившаяся в течение получаса погода и утраченный шанс сделать снимок озера в ярком свете солнца.
Полынья в левом углу снимка - это и есть исток речки, затрудняющей подход к восточному берегу озера.
(С) Фотография Федотова (matholimp) Валерия Павловича 14 марта 2017 года.

Представители цветоделительного метода цветной фотографии

Оригинал взят у lappeenrantan в Представители цветоделительного метода цветной фотографии
Оригинал взят у galina_nagornay в Представители цветоделительного метода цветной фотографии
Оригинал взят у minaev_hutor в Представители цветоделительного метода цветной фотографии
Оригинал взят у oldcolor в Представители цветоделительного метода цветной фотографии
В связи с обнаружением "норвежского Прокудина-Горского" решил сделать примерный список выявленных на сегодня представителей цветоделительного метода цветной фотографии.
Ещё недавно мы знали только о Прокудине-Горском и Мите, потом к ним добавился Айвз. А за последние два года было открыто ещё несколько имён.
Затрудняюсь, в каком порядке давать фамилии: по алфавиту, по хронологии или по значимости?
Ладно, попробуем по хронологии.

Максвелл, Джеймс Клерк (ames Clerk Maxwell) (1830-1879), британский физик, математик и механик. Первооткрыватель цветоделительного метода. 17 мая 1861 года на лекции в Королевском институте на тему «О теории трёх основных цветов» Максвелл представил первую в мире цветную фотографию, идея которой возникла у него ещё в 1855 году.

Дюко дю Орон, Луи Артюр (Louis Arthur Ducos du Hauron) (1837-1920), французский изобретатель, один из основоположников цветоделительного метода. В 1869 году издал трактат «Цвета в фотографии: решение проблемы». В 1877 году получил один из самых известных снимков в истории фотографии — цветную панораму г. Ажена.

Айвз, Фредерик Юджин (Frederic Eugene Ives) (1856–1937), американский изобретатель. Первый, кто начал делать цветоделительные снимки приемлемого качества (с 1885 г.). В Интернете пока найдено не более двух десятков его работ.

Видаль, Леон (Léon Vidal), профессор Национальной школы изобразительных искусств Франции,  один из основоположников цветоделительного метода. Экспериментировал с ним в 1890-е гг. (первая публичная демонстрация сделана в 1892 г.). Автор трактата о цветной печати и фотографии: http://www.ebay.ca/itm/1903-Traite-Phot ... 1074330273
Collapse )


Редкая традиция сдавать корабли раньше срока

Оригинал взят у kolkankulma в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Оригинал взят у bono60 в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Оригинал взят у rujas_veldze в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Оригинал взят у karhu53 в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
В этом году военному кораблестроению на судостроительном предприятии "Алмаз" исполняется 84 года. Свою богатую историю компания ведет с 1 мая 1933 года, когда в торжественной обстановке была открыта судостроительная верфь Морпогранохраны ОГПУ.

Свой первый сторожевой катер верфь заложила 21 марта 1933 года. А всего со стапелей предприятия для нужд страны сошли более 1200 кораблей и катеров различного назначения. Среди этих заказов есть и первые торпедные катера Д-3, первые в мире малые ракетные корабли проекта 205. И, конечно, самые большие в мире десантные корабли на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр".





Но и сегодняшние заказы, которые строит Судостроительная фирма "Алмаз", хотя и не первые в мире, но имеют свои уникальные характеристики.

Тематика плавучих кранов

Необходимость обновления парка плавкранов для Военно-морского флота назрела достаточно давно. Военные использовали для своих нужд уже морально, да и физически, устаревшие краны типа "Черноморец", "Севастополец" и другие постройки Севастопольского морского завода. Для отдельных задач задействовались специальные суда-килекторы. Но привлечение специализированных судов для решения обычных задач было неэффективно и достаточно дорого.

Морской самоходный плавучий кран проекта 02690 / Корабел.ру
Поэтому командование ВМФ решило построить совершенно новые плавучие краны, которые могли бы выполнять большую часть повседневных задач, стоящих перед флотом. Наиболее универсальным, с точки зрения оснащения и надежности, стал самоходный плавучий кран проекта 02690 грузоподъемностью 35—150 тонн, разработанный петербургским КБ "Спецсудопроект". При водоизмещении в 2000 тонн и длине 50 метров судно способно выполнять все виды профильных работ от погрузок разрядных грузов на надводные корабли, суда, подводные лодки до выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавпричалов и установки рейдового оборудования. Большая площадь палубы позволяет принимать на борт и перевозить различные грузы. Дальность плавания нового плавкрана 3500 миль при автономности по топливу 10 суток. Эксплуатироваться СПК может круглогодично, в том числе и в мелкобитом разреженном льду толщиной до 50 см. Благодаря высокому классу автоматизации, экипаж плавкрана составляет всего 22 человека.

Морской самоходный плавучий кран проекта 02690 / Корабел.ру
Контракт на серию плавкранов из 9 единиц между Министерством обороны Российской Федерации и судостроительной фирмой "Алмаз" был подписан в апреле 2013 года сразу после окончания строительства серии малых артиллерийских кораблей проекта 21630 "Буян". Завод, который традиционно специализировался на судах с динамическими средствами поддержания, скоростных алюминиевых катерах, впервые взялся за реализацию несвойственной для себя задачи: стальной корпус с толщинами свыше 10 мм, с большими массами секций. И судостроители справились с этой задачей, причем, справились очень успешно.

Совместно со специалистами "Спецсудопроекта" инженеры "Алмаза" адаптировали проект под технологические возможности завода. В короткие сроки была изготовлена вся оснастка. 28 ноября 2014 года головное судно серии было сдано флоту, а спустя неполные два года 19 октября 2016 года после прохождения всех испытаний состоялось подписание приемного акта последнего девятого СПК; 7 ноября 2016 года на нем был поднят флаг Вспомогательного флота Военно-морского флота России.
[Spoiler (click to open)]
Эллинг СФ "Алмаз" / Корабел.ру
За время эксплуатации плавкраны зарекомендовали себя с наилучшей стороны, в декабре 2015 года МО РФ решило продолжить серию и заключило с предприятием контракт на строительство еще пяти кранов проекта 02690.
"Пурга" и "Рубин"

Параллельно со строительством плавкранов, "Алмаз" продолжает работать и в своей традиционной нише – строительстве скоростных судов для нужд Пограничной службы ФСБ. Речь идет о СКР пр. 22120 "Пурга" по проекту КБ "Петробалт" и корабле 22460 "Рубин".

Спуск на воду ПСКР "Проворный" / "Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО
Особенность сторожевого корабля проекта 22120 – мощное ледовое подкрепление, которое позволяет кораблю преодолевать льды толщиной более полуметра. При длине 70 метров, ширине 10 метров и осадке в 3,37 метра "Пурга" развивает крейсерскую скорость в 24 узла. Размещенные на нем радиолокационные средства позволяют обнаружить нарушителей на расстоянии до 40 миль.
Сейчас в составе Пограничной службы ФСБ России служат два корабля этой серии. Головной "ПС-824" вступил в строй в декабре 2010 года, серийный "ПС-825" – в ноябре 2011 года.


Пограничный патрульный корабль ледового класса проекта 22120 "Пурга" / "Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО
Корабли проекта 22460 "Рубин" разработки Северного ПКБ в современной классификации могут быть отнесены к классу малых корветов. Помимо основной задачи – охраны государственной границы и территориальных вод – они могут быть задействованы в аварийно-спасательных работах, проведении экологического контроля и ликвидации природных бедствий.

Проект 22460 обладает высокой мореходностью, может выполнять задачи при волнении до 6 баллов без потери маневренных характеристик, а четыре двигателя CHD622V20 мощностью 2900 КВт позволяют ему развивать скорость в 30 узлов на спокойной воде.
Корабль оборудован взлетно-посадочной площадкой для приема легкого вертолета типа "Ка-226", при этом проект позволяет разместить там же и небольшой ангар-укрытие для хранения вертолета. В кормовой части корабля есть специальный наклонный слип, на котором установлен быстроходный катер, предназначенный для быстрой доставки досмотровой партии на судно-нарушитель или для выполнения аварийно-спасательных работ.

Закладная доска / Корабел.ру
Сейчас в Пограничных управлениях ФСБ России несут службу 9 кораблей этого типа, 7 из них постройки СФ "Алмаз".

Подводя итоги, хочется отметить, что "Алмаз" всегда позиционировал себя как завод, который сдает заказы в срок. А серию из 9 плакранов компания передала флоту раньше запланированного срока – факт сегодня в отечественной промышленности довольно редкий. Ровно также и с новыми заказами. Корабелы "Алмаза" уверены, что смогут завершить новую серию плавкранов и кораблей пр. 22460 раньше контрактных сроков.


Судостроительная фирма "Алмаз" в 2016 году передала Военно-морскому флоту четыре плавучих крана проекта 02690, два пограничных сторожевых корабля территориального моря проекта 22460 и один пограничный сторожевой катер проекта 12200 "Соболь" для нужд ФСБ.

Есть у компании и серьезный портфель заказов на перспективу. До 2020 года компания должна сдать еще пять плавкранов пр. 02690, одно патрульное судно ледового класса пр. 22120 "Пурга" и модернизированный пограничный сторожевой корабль проекта 10410 "Светляк". Кроме того, сейчас формируется окончательный контракт на продолжение серии пограничных сторожевых кораблей пр. 22460.